Заказать звонок
Заказать звонок

Homestaging или Хоум стейджинг

Homestaging или же Хоум стейджинг — понятие в нашей стране новое, мы постараемся объяснить что это за «зверь» такой. В широком смысле стейджинг — это подготовка квартиры к продаже/аренде. При этом подготавливают квартиру не в самом традиционном смысле, её стараются не столько привести в порядок, сколько максимально обезличить и сделать визуально-приятной. 
Привести к тому общему виду и знаменателю, который понравится большинству покупателей/арендаторов, это не просто косметический ремонт — это вычисление базовых потребностей и вкусов у той целевой аудитории, на которую направлена продажа/аренда Вашей квартиры.

Успех поможет привести квартиру в должный предпродажный вид, с нами Вы гарантированно получите объект, который понравится большинству потенциальных покупателей. Мы проведем полный осмотр квартиры до нашего «вмешательства», определим фронт предстоящих работ, рассчитаем количество требуемых материалов и поможем их закупить.
Стоимость хоум стейджинга невысока, а достигаемый эффект с лихвой окупается при продаже. Успех предлагает услуги хоум стейджа, уже включенные в комиссионные риэлтора! Вы не платите больше, вы платите столько же, сколько при обращении в другое агентство, при этом получаете еще и подготовку квартиры к продаже/аренде.

Успех занимается предпродажной подготовкой недвижимости, мы следуем не только требованиям рынка, но и стараемся учитывать вкусы вашей целевой аудитории: если в продаже квартира-студия, то её или покупают под сдачу или покупают для детей. Если в продаже 2-3к.кв, то скорее всего она будет нужна тем, у кого есть 1-2 ребенка. 
То есть мы предлагаем не только хоум стейджинг, но и полный аудит вашей целевой аудитории: тех, для кого мы эту подготовку проводим, чтобы максимально-точно попасть в цель. И именно в этом наше главное отличие от конкурентов.

Что же главное для хоум стейджинга:

  • Чистота — помещение должно быть чисто убрано, вымыто и максимально избавлено от любых следов пребывания как человека, так и животных. Это касается и запахов — пахнуть в подготовленной квартире должно приятно и ненавязчиво.
  • Уют — максимально-уютная квартира без привязки к жильцам, без вычурности. Лучше, если  в ход пойдет минимализм в приглушенных тонах.
  • Обезличенность — следует добиться эффекта выставочного стенда: обезличенного, но привлекательного.
  • Комфорт — нет лишним деталям и аксессуарам, мы не делаем вид, что в квартире живут, мы предоставляем возможность увидеть другим людям себя в этой квартире. Для этого стоит по-минимуму ограничить количество аксессуаров и вещей хозяев в поле зрения покупателя.
  • Фото — качественные фотографии, выполненные в нужное время суток и подчеркивающие достоинства квартиры существенно повышают отклик, а фотографии сделанные профессионалом только увеличат количество просмотров и потенциальных покупателей.
Чтобы что-то выгодно продать — нужно привести это к выгодному для покупателя виду, именно тогда вы окажетесь в выигрышном положении и выбирать будут уже не вашу квартиру с торгом, а вы будете выбирать покупателя.

Естественно, есть люди, которые покупают «стены, метры», но все-таки большая часть людей смотрит и на картинку в целом, пусть даже после покупки ремонт будет сделан под себя. Красиво выглядящая и манящая «картинка с обложки» повышает количество потенциальных покупателей и увеличивает шансы на продажу практически вдвое.
Кстати, после подобной подготовки цена квартиры, как правило, вырастает на 10-20%, с учетом затраченных средств. 

С Успехом вы точно продадите или сдадите в аренду свою квартиру в течение достаточно сжатых сроков. Даже в кризисное время!

Оставить заявку    


Смотреть все услуги

Ваш персональный менеджер
Горбачева Татьяна Владимировна
Генеральный директор
Написать нам
Ваше имя*
Телефон*
E-mail*
Текст сообщения